суббота, 31 августа 2013 г.

Коллекция одежды Александра Рогова


Помнится мне я обещала рассказать об одной очень интересной новости..

Коллекция Александра Рогова! О ДА! О ДАААА!!!! Иначе никак)) Я давно уже следила за этим развивающимся проектом.

Александр  не раз писал об этом в соц. Сетях и instagram. И вот, это свершилось. Все, кто так долго ждал – лицезрели, наконец, это чудо.

Александр это не  дизайнер первооткрыватель, он скорее ретранслятор всего того, что происходит сейчас в моде.

Главный слоган коллекции – это слово Rogue. Александр объясняет, что это такая игра с его фамилией.

Коллекция состоит из двух линий: Мужская и женская.  

Яркая, минималистичкая, очень вкусная и очень понятная.

Две составляющие: одна – это удобные всем вещи –  трикотаж. Трикотажные толстовки с вышивкой, идеальные треники, футболки с принтами.

 Вторая – это так сказать «идеальные вещи», классика на все времена: Платья футляры, юбки карандаши  с очень высоким разрезом, свитшоты, пальто, блузы, брюки, парки, жекеты.

Особое внимание, было, уделено крою и внутренней отделке.

Александр Рогов о себе и коллекции:

 «Я не дизайнер первооткрыватель, я так и остаюсь стилистом, который функционирует как стилист, работает как стилист, и я буду стилистом-дизайнером, который транслирует всё, что в моде сейчас происходит. Это самые свежие идеи, самые свежие фасоны, и если это сейчас на пике моды, на острие моды – это будет обязательно в моей коллекции.. вот и всё. Т.е. это абсолютно понятные базовые вещи, с перчинкой, может быть с каким-то особым подходом, с какими то необычными деталями, но при этом абсолютно понятные, которые подойдут практически любому типу фигуры и сделают фигуру ещё лучше.»

http://collection.alexandrrogov.ru/
























Комментариев нет:

Отправить комментарий