суббота, 10 августа 2013 г.

Уж как я не люблю стоматологов, одному Богу известно.
Но сегодня я решилась и пошла. Теперь мне предстоит долгая и упорная работа над моей и без того красивой улыбкой.
Оказывается, у нас стоматология очень сильно продвинулась.
Я помню ещё те времена, когда я с ужасом сидела за дверью в очереди, и чуть ли не ломая пальцы ждала, когда меня вызовут. А садясь в кресло врача меня трясло, я даже слова сказать не могла.. Потом жуткая боль, звуки всяких сверлящих приборов и мои слезы. В итоге я всегда говорила, что больше никогда не пойду к врачу.
В этот раз оказалось все по другому. Я тихо мирно пришла, села в кресло и начала нервничать. Но укол оказался ВООБЩЕ ВООБЩЕ безболезненным, я даже его не почувствовала. И врач такой внимательный попался (кстати записалась к новому стоматологу), мне рассказывал про каждый свой шаг, каждую секундочку спрашивал как я себя чувствую( видимо он сразу заметил, как у меня трясутся ручки), рассказывал анекдоты даже. Теперь только к нему.
Но делала зубки я не в Москве, а у себя в родном городе. Наверное ещё и этот момент меня пугал, так как всем известно, что медицина то у нас и так хромает, а в небольших городах так уж вообще. Но видимо все стало налаживаться, так как врач меня ни капельки не разочаровал. Такой профессионализм!

А вы боитесь зубных врачей?
И может кто подскажет хорошие и недорогие клиники в Москве.
Сами понимаете, что не очень хочется ездить каждый раз в другой город к стоматологу.

Так что лечите зубки вовремя дорогие мои.

Хорошего вам дня.

Ваша А.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий