суббота, 31 августа 2013 г.

Немного "Лирики"..

 
Итак, дорогие друзья, приветствую вас.
Подошло к своему завершению лето.. Грустно об этом говорить, но ещё грустнее это осознавать..
В последние недели свалилось на мои хрупкие плечи очень много работы в издательстве, я заболела и совершенно не заметила, как наступила осень.
В один прекрасный день я как всегда возвращалась с работы, настроение было радужное, светило солнце, люди, которые шли навстречу-улыбались.. Я остановилась и смотрела на маленьких собачек, играющих в желтой листве. Желтой Листве!!! Меня как осенило.. Переведя взгляд на деревья - я обомлела.. деревья покрыты золотым покрывалом… Ну КАК?КАК?? Как я могла не заметить раньше этот переход лето в осень?
Этот большой город постоянно в движении, люди в этих каменных джунглях вечно куда-то спешат, никогда не хватает времени, и хочется, чтобы день длился дольше.
 И я в итоге попала под его влияние. Мне не хватает часов, я ничего не успеваю сделать! С утра кофе в Старбаксе, бегом бегом на работу, весь день в режиме нон-стоп и если повезет, то вечер можно посвятить себе любимой за приятными процедурами.. какими? Расскажу потом, об этом у меня будет отдельный пост!
Не грустите друзья!
В Осени тоже есть много прекрасного!
Ваша А..

Комментариев нет:

Отправить комментарий