суббота, 10 августа 2013 г.

И вот здравствуйте скажу я вам.

Лето снова вернулось к нам, солнце припекает, а мне хочется осени.. И это не смотря на то, что летом я всего лишь один раз была на пляже.

Не знаю, отчего же такие перемены в моём до боли душевном внутреннем мире. Хочу одеть любимое пальто, новые сапожки, идти по аллее парка и наслаждаться желтой красотой, падающими и шуршавшими под ногами листьями.. А когда дожди, сидеть на своём любимом подоконнике в теплых носочках с чашечкой горячего шоколада и любоваться красотой этого времени года. Хотя признаюсь честно - никогда в жизни не любила осень, никогда её не ждала. Но я раньше всегда почему то смотрела на это время года с плохой стороны - слякоть, грязь, дожди, серость.. По сути, так оно и есть, но с недавних пор я вижу в серых и иногда убогих вещах свою красоту.. И она есть, поверьте. Просто её нужно увидеть.. Это наверное приходит со временем, с взрослением, с опытом.. Называйте это как вам угодно)

 

Это мой первый пост. И он получается о погоде. Что ж, пусть будет так. Такое настроение у меня сейчас такое.

А позже я вам расскажу в деталях и подробностях о наконец-то вышедшей коллекции Александра Рогова. Честно признаюсь, я ждала её с нетерпением. В последнее время пристально слежу за российскими дизайнерами. И очень рада, что у нас так много талантливых людей. Но об этом в следующий раз расскажу.

 Приятного вам дня друзья.

Ваша А.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий